Оптимизм - это недостаток информации. (c)
Работаю я где-то в Конторе. Подходит ко мне мой сослуживец-соперник (дело в том, что он придерживается научного взгляда на мир, я же смотрю на мир через призму магии) и, доброжелательно так, сообщает, что мне наследство оставили. И почему бы мне не съездить и отдохну заодно, а то заработалась. Он мою работу на себя возьмёт… Я не против, тем более мне очень интересно, откуда у меня родственник образовался (точно знаю - сирота я)?
На своей машине я добираюсь до городка, указанного в завещании, за пару дней. На въезде меня встречает(!) шериф (по совместительству мэр). Меня сопровождают к зданию местной администрации (там и мэрия, и суд, и всё прочее). Там меня знакомят с поверенным покойного- это симпатичный мужчина англо-саксонского типа, атлетическое сложение, обаятельный и очень разговорчивый, на вид ему не более 25 лет. Одет в деловой костюм ЯРКО-ГОЛУБОГО цвета, белую рубашку и горчичного цвета галстук и туфли. На его машине едем к моему наследству. Он болтает без умолку, рассказывая какой замечательный человек был мой дед, дусик-пусик и ходил розами. Я во время поездки наблюдаю - странный город, ряд респектабельных особняков прерывается в середине неживописного вида руинами (как ряд фарфоровых зубов - кариесным пеньком). И насколько я поняла, никто этого не замечает или не желает замечать. Такие развалины встречались довольно часто – на три нормальных дома одни руины. Не зная местных обычаев, я тоже решила не заострять на этом внимание. В этот момент поверенный перестал трещать и провёл рукой по моему колену. Я едва не выскочила через открытое окно автомобиля. И виной тому была не неожиданность его жеста – мне на долю секунды показалось, что рядом со мной мертвец (трупные пятна по телу и запах склепа). Я извинилась, сославшись на плохое самочувствие (что, кстати, соответствовало действительности – с момента въезда в город мне было не очень хорошо).
Не заметив поданной руки, я выбралась из машины. Моё наследство выглядело не лучше, чем те развалины. Возможно когда-то, лет 30 назад, это действительно был роскошный дом… Но сейчас… Двухэтажный дом в готическом стиле не рассыпался только благодаря плющу, обвившему его. Да-а-а… Мы входим в дом. Внутри всё выглядит ещё хуже – всюду паутина, плесень, груды грязи, и местами дыры в полу. Я стою в прихожей – это огромное фойе, у противоположной стены винтовая лестница. На стенах ГАЗОВЫЕ светильники, слева от двери телефон 19 века (работает!) и конторка для бумаг. Поверенный заливается соловьем. Я не слышу его - у меня появилось смутное чувство узнавания, что-то было знакомым в расстановке мебели, расположении светильников, в отсутствии окон… Я выхожу на середину фойе, ногой разгребаю мусор. На полу чем-то выжженное изображение ворона. Я обрываю болтовню поверенного, прошу его закрыть дверь. Он выполняет. В темноте мне видно, как от силуэта ворона в разные стороны расходятся письмена (нечто среднее между иероглифами и рунами), светящиеся зеленым светом. Часть светильников тоже загорается. Тут я вспоминаю – это из ритуала открытия Врат. Только ещё не хватает некоторых ингредиентов. Во мне возникает потребность завершить ритуал.
Тут начинается какой-то гротеск. Распахивается дверь, в дом влетает человек, пихает мне в руки саквояж, просит присмотреть за ним. Он мне доверяет, в этом саквояже находятся драгоценные кристаллы голубого дымчатого хрусталя. И убегает. Я из любопытства лезу в этот чёртов сак. Там валяются мутные пластиковые подвески с дешёвой люстры, причём поверенный восхищается чистотой кристаллов и их ценностью. Дверь опять распахивается, забегает всё тот же человек. Он ведет с собой шерифа и кричит, что я подменила его драгоценности. Я в шоке. Абсурд. Поверенный объявляет себя моим адвокатом, тут же выторговывает у шерифа мою свободу во время следствия до суда, под залог. Суд должен быть через три дня. Я не имею право выезжать из города до суда. У меня отбирают саквояж (я до сих пор держу его в руках и хлопаю глазами). Я звоню своему коллеге сопернику, благодарю за прекрасный отдых и говорю, что желаю остаться здесь навсегда. Связь обрывается. Я выхожу из дома.
Два дня вместе с поверенным мы собираем необходимые ингредиенты для предстоящего ритуала. Сбор составляющих проходит по заброшенным домам. В некоторых водятся приведения. Всё это время поверенный пытается затащить меня в постель, но в моей голове постоянно вертится слово «некрофилия». Я чувствую себя всё хуже. Наконец остаются последние ингредиенты – последняя кость убиенного, отданная добровольно и дар покойного. В одном из заброшенных домов нам встречается призрак пирата, убитого моим дедом. Он отдаёт мне свою кость (последнюю, остальные рассыпались в прах) и передаёт шляпу моего деда, которую тот просил передать мне. Всё необходимое собрано.
Надо сказать, почему я отнеслась ко всему этому спокойно и со знанием дела. Я работаю экзорцистом и медиумом. В мою работу входят налаживание контакта с умершими и изгнание неупокоенных.
Я собираюсь выходить из пиратского дома, за моей спиной маячит озабоченный поверенный. Вдруг дверь резко открывается, я успеваю отшатнуться. На пороге стоит мой сослуживец-соперник в пляжных шортах и гавайской рубахе.
Он: - Привет. Развлекаешься тут без меня!
Я: - …
- Хм… Действительно, неважно выглядишь… Честно говоря – отвратительно.
- Спасибо. (язвительно, капая ядом)
Дальше я посвящаю его в подробности «шоу». Мне необходима его помощь.
Вместе со мной он обследует заброшенные дома, в каждом из них мы обнаруживаем выжженный силуэт ворона. Я прошу напарника нанести отметки на карту города и обработать через компьютер. Сама же вместе с, доставшим меня, поверенным доставляю собранные ингредиенты в мой дом. Я никак не могу начать ритуал, что-то во мне протестует. И как оказалось совершенно справедливо. Когда мой напарник обработал карту, оказалось, что соединённые между собой разрушенные дома образуют огромный силуэт ворона. Ритуал, который я хотела провести, должен был открыть Врата из мира мёртвых и превратить весь наш мир в кладбище.
И знаю, что этот ритуал могла провести только я. Мы с напарником собираемся свалить, но тут появляется шериф. Он не может нас отпустить. Ритуал надо провести.
Рассказ шерифа.
Несколько сот лет назад один могущественный колдун потерял свою любимую жену и, чтобы вернуть её, стал изучать некромантию. Он вернул её из мира мёртвых, но чтобы она продолжала выглядеть живой, необходимо было отдавать ей часть своей жизненной силы. У колдуна возникла необходимость сохранения уже свое силы, и он нашёл выход. Существовало некое место, где выход мистических сил был особенно мощным. И колдун поселился там. Впоследствии к нему присоединилось много людей, желавших вернуть своих близких, которые безвременно умерли. Поселение росло, но срок жизни живых был несравнимо меньше, а после их гибели немёртвые существовали очень короткий промежуток времени. Шло время, но люди не менялись, по-прежнему они не хотели смиряться с потерями.
Мой поверенный действительно был немёртвый – его мать недавно умерла и теперь ему нужен новый донор, человек, относящийся к нему неравнодушно (иначе не получится качать энергию). У шерифа в автокатастрофе погибла вся семья- жена и двойняшки-мальчишки, и ему тоже нужно больше сил.
Внезапно мой поверенный кидается на шерифа, крича, что его мать не хотела, чтобы он так поступил. Мы бежим, пока шериф борется с парнем.
Уже за городом шериф нагоняет нас. Мне нужно запечатать это место, чтобы никто не мог пройти ни туда, ни сюда. Я предоставляю сомнительное удовольствие вести переговоры своему сослуживцу, а сама совершаю какие-то пассы, читаю заклинания. Пространство изменяется, печать готова, надо только отделить её от меня. Последнее усилие, шериф начинает стрелять, одна пуля попадает в меня, остальные в поверенного (не добил его шериф). Лучше не придумаешь – печать скреплена кровью, пространство сворачивается, закрывая все дороги, поверенный остаётся с нами на этой стороне, я теряю сознание.
Прихожу в себя уже в госпитале. Дверь распахивается ударом ноги, влетает мой сослуживец, за его плечом маячит немёртвый – жизнь удалась!
На своей машине я добираюсь до городка, указанного в завещании, за пару дней. На въезде меня встречает(!) шериф (по совместительству мэр). Меня сопровождают к зданию местной администрации (там и мэрия, и суд, и всё прочее). Там меня знакомят с поверенным покойного- это симпатичный мужчина англо-саксонского типа, атлетическое сложение, обаятельный и очень разговорчивый, на вид ему не более 25 лет. Одет в деловой костюм ЯРКО-ГОЛУБОГО цвета, белую рубашку и горчичного цвета галстук и туфли. На его машине едем к моему наследству. Он болтает без умолку, рассказывая какой замечательный человек был мой дед, дусик-пусик и ходил розами. Я во время поездки наблюдаю - странный город, ряд респектабельных особняков прерывается в середине неживописного вида руинами (как ряд фарфоровых зубов - кариесным пеньком). И насколько я поняла, никто этого не замечает или не желает замечать. Такие развалины встречались довольно часто – на три нормальных дома одни руины. Не зная местных обычаев, я тоже решила не заострять на этом внимание. В этот момент поверенный перестал трещать и провёл рукой по моему колену. Я едва не выскочила через открытое окно автомобиля. И виной тому была не неожиданность его жеста – мне на долю секунды показалось, что рядом со мной мертвец (трупные пятна по телу и запах склепа). Я извинилась, сославшись на плохое самочувствие (что, кстати, соответствовало действительности – с момента въезда в город мне было не очень хорошо).
Не заметив поданной руки, я выбралась из машины. Моё наследство выглядело не лучше, чем те развалины. Возможно когда-то, лет 30 назад, это действительно был роскошный дом… Но сейчас… Двухэтажный дом в готическом стиле не рассыпался только благодаря плющу, обвившему его. Да-а-а… Мы входим в дом. Внутри всё выглядит ещё хуже – всюду паутина, плесень, груды грязи, и местами дыры в полу. Я стою в прихожей – это огромное фойе, у противоположной стены винтовая лестница. На стенах ГАЗОВЫЕ светильники, слева от двери телефон 19 века (работает!) и конторка для бумаг. Поверенный заливается соловьем. Я не слышу его - у меня появилось смутное чувство узнавания, что-то было знакомым в расстановке мебели, расположении светильников, в отсутствии окон… Я выхожу на середину фойе, ногой разгребаю мусор. На полу чем-то выжженное изображение ворона. Я обрываю болтовню поверенного, прошу его закрыть дверь. Он выполняет. В темноте мне видно, как от силуэта ворона в разные стороны расходятся письмена (нечто среднее между иероглифами и рунами), светящиеся зеленым светом. Часть светильников тоже загорается. Тут я вспоминаю – это из ритуала открытия Врат. Только ещё не хватает некоторых ингредиентов. Во мне возникает потребность завершить ритуал.
Тут начинается какой-то гротеск. Распахивается дверь, в дом влетает человек, пихает мне в руки саквояж, просит присмотреть за ним. Он мне доверяет, в этом саквояже находятся драгоценные кристаллы голубого дымчатого хрусталя. И убегает. Я из любопытства лезу в этот чёртов сак. Там валяются мутные пластиковые подвески с дешёвой люстры, причём поверенный восхищается чистотой кристаллов и их ценностью. Дверь опять распахивается, забегает всё тот же человек. Он ведет с собой шерифа и кричит, что я подменила его драгоценности. Я в шоке. Абсурд. Поверенный объявляет себя моим адвокатом, тут же выторговывает у шерифа мою свободу во время следствия до суда, под залог. Суд должен быть через три дня. Я не имею право выезжать из города до суда. У меня отбирают саквояж (я до сих пор держу его в руках и хлопаю глазами). Я звоню своему коллеге сопернику, благодарю за прекрасный отдых и говорю, что желаю остаться здесь навсегда. Связь обрывается. Я выхожу из дома.
Два дня вместе с поверенным мы собираем необходимые ингредиенты для предстоящего ритуала. Сбор составляющих проходит по заброшенным домам. В некоторых водятся приведения. Всё это время поверенный пытается затащить меня в постель, но в моей голове постоянно вертится слово «некрофилия». Я чувствую себя всё хуже. Наконец остаются последние ингредиенты – последняя кость убиенного, отданная добровольно и дар покойного. В одном из заброшенных домов нам встречается призрак пирата, убитого моим дедом. Он отдаёт мне свою кость (последнюю, остальные рассыпались в прах) и передаёт шляпу моего деда, которую тот просил передать мне. Всё необходимое собрано.
Надо сказать, почему я отнеслась ко всему этому спокойно и со знанием дела. Я работаю экзорцистом и медиумом. В мою работу входят налаживание контакта с умершими и изгнание неупокоенных.
Я собираюсь выходить из пиратского дома, за моей спиной маячит озабоченный поверенный. Вдруг дверь резко открывается, я успеваю отшатнуться. На пороге стоит мой сослуживец-соперник в пляжных шортах и гавайской рубахе.
Он: - Привет. Развлекаешься тут без меня!
Я: - …
- Хм… Действительно, неважно выглядишь… Честно говоря – отвратительно.
- Спасибо. (язвительно, капая ядом)
Дальше я посвящаю его в подробности «шоу». Мне необходима его помощь.
Вместе со мной он обследует заброшенные дома, в каждом из них мы обнаруживаем выжженный силуэт ворона. Я прошу напарника нанести отметки на карту города и обработать через компьютер. Сама же вместе с, доставшим меня, поверенным доставляю собранные ингредиенты в мой дом. Я никак не могу начать ритуал, что-то во мне протестует. И как оказалось совершенно справедливо. Когда мой напарник обработал карту, оказалось, что соединённые между собой разрушенные дома образуют огромный силуэт ворона. Ритуал, который я хотела провести, должен был открыть Врата из мира мёртвых и превратить весь наш мир в кладбище.
И знаю, что этот ритуал могла провести только я. Мы с напарником собираемся свалить, но тут появляется шериф. Он не может нас отпустить. Ритуал надо провести.
Рассказ шерифа.
Несколько сот лет назад один могущественный колдун потерял свою любимую жену и, чтобы вернуть её, стал изучать некромантию. Он вернул её из мира мёртвых, но чтобы она продолжала выглядеть живой, необходимо было отдавать ей часть своей жизненной силы. У колдуна возникла необходимость сохранения уже свое силы, и он нашёл выход. Существовало некое место, где выход мистических сил был особенно мощным. И колдун поселился там. Впоследствии к нему присоединилось много людей, желавших вернуть своих близких, которые безвременно умерли. Поселение росло, но срок жизни живых был несравнимо меньше, а после их гибели немёртвые существовали очень короткий промежуток времени. Шло время, но люди не менялись, по-прежнему они не хотели смиряться с потерями.
Мой поверенный действительно был немёртвый – его мать недавно умерла и теперь ему нужен новый донор, человек, относящийся к нему неравнодушно (иначе не получится качать энергию). У шерифа в автокатастрофе погибла вся семья- жена и двойняшки-мальчишки, и ему тоже нужно больше сил.
Внезапно мой поверенный кидается на шерифа, крича, что его мать не хотела, чтобы он так поступил. Мы бежим, пока шериф борется с парнем.
Уже за городом шериф нагоняет нас. Мне нужно запечатать это место, чтобы никто не мог пройти ни туда, ни сюда. Я предоставляю сомнительное удовольствие вести переговоры своему сослуживцу, а сама совершаю какие-то пассы, читаю заклинания. Пространство изменяется, печать готова, надо только отделить её от меня. Последнее усилие, шериф начинает стрелять, одна пуля попадает в меня, остальные в поверенного (не добил его шериф). Лучше не придумаешь – печать скреплена кровью, пространство сворачивается, закрывая все дороги, поверенный остаётся с нами на этой стороне, я теряю сознание.
Прихожу в себя уже в госпитале. Дверь распахивается ударом ноги, влетает мой сослуживец, за его плечом маячит немёртвый – жизнь удалась!